RU Войти

Статьи

КАЗАХСТАН МЕНЯЕТ ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОГАМИ: ТЕХНАДЗОР ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ СТАТУС И ПОЛНОМОЧИЯ

J. A. Admin
15 Окт
В 2025 году дорожная отрасль Казахстана работает по новым правилам. Впервые вво…

ЛАБОРАТОРИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Г. Т. Асанова
15 Окт
Лаборатория в дорожном строительстве является неотъемлемой частью процесса созд…

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКОГО РАЙОНИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

15 Окт
Республика Казахстан характеризуется огромной территорией и разнообразием клима…

КАЗАХСТАН МОЖЕТ СТРОИТЬ ПО 6 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ДОРОГ ЕЖЕГОДНО - БОРИС АСМАТУЛАЕВ

B. А. Asmatulayev
15 Окт
Темпы развития автодорожной отрасли в Казахстане остаются крайне низкими. Сегод…

ДЕФИЦИТ ДОРОЖНЫХ КАДРОВ В ГОД РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

15 Окт
2025 год Указом Президента Касым-Жомарта Токаева объявлен Годом рабочих професс…

ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Ж. А. Бекбатыров, Е. К. Айдарбеков, А. Ж. Фазылжа…
15 Окт
На сегодняшний день на территории Республики Казахстан действует ГОСТ 33387-201…

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОРЕШЕТОК В КАЗАХСТАНЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

Г. B. Назаренко, А. С. Пржекенова
15 Окт
Применение георешёток становятся одним из важных дорожно-строительных полимерны…

Интервью

Новости